Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 октября 2013 г. N 94-1838/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Комстройсервис" (вх. N 19294 от 04.10.2013) на действия аукционной комиссии Комитета по строительству при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции зданий лит. А, Б с пристройкой бассейна для размещения ДОУ по адресу: Константиновский пр., д. 14-16, лит. А (115 мест) для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002613000025), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0172200002613000025. Начальная (максимальная) цена контракта - 180 176 840,16 рублей.
В жалобе ООО "Комстройсервис" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Анализ протокола рассмотрения первых частей заявок от 27.10.2013 показал, что аукционная комиссия не рассматривала заявку ООО "Комстройсервис" на соответствие/несоответствие ее требованиям аукционной документации в связи с тем, что заявка ООО "Комстройсервис" была отозвана. Установить причину отзыва заявки (самостоятельно участником размещения заказа или оператором электронной площадки) Комиссией УФАС не представляется возможным.
Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика в части недопуска общества ООО "Комстройсервис" к участию в открытом аукционе в электронной форме не установлено.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комстройсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 октября 2013 г. N 94-1838/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2013