Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 октября 2013 г. N 94-1848/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ОАО "СпецСтрой" (вх. N 19443 от 07.10.2013) на действия аукционной комиссии при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Лабораторный пр" (извещение N 0172200002513000033), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru, номер извещения 0172200002513000033. Начальная (максимальная) цена контракта - 100 091 840,00 рублей.
В жалобе ООО "СпецСтрой" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в принятии решения о несоответствии заявки ООО "СпецСтрой" требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, на этапе рассмотрения вторых частей заявок.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что заявка ООО "СпецСтрой" была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу 0172200002513000033-3 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.10.2013 заявка ООО "СпецСтрой" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Подпункт 3.1.4 части 2 информационной карты аукционной документации содержит предусмотренные ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию второй части заявки, одним из которых является требование о наличии копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительств.
Согласно письму ФАС России от 18.06.2012 N АЦ/19002 для подтверждения соответствия требованиям, установленным на основании пункта 1 части 1 и части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить в составе заявки копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства (допуск на генподряд), а также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, по которому участник размещения заказа выступал генеральным подрядчиком. При этом не учитываются работы, выполненные таким участником в качестве субподрядчика.
Анализ заявки Заявителя показал, что в составе второй части заявки ООО "СпецСтрой" была представлена копия акта приемки законченного строительством объекта от 17.02.2012, выданного ООО "Управление гражданского строительства", в котором ООО "СпецСтрой" поименован в качестве субподрядной организации.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелось как минимум одно основание для признания заявки ООО "СпецСтрой"" несоответствующей требованиям, установленным Законом о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 11, 17, 41.8, 41.10, 41.11, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СпецСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 октября 2013 г. N 94-1848/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2013