Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 октября 2013 г. N 94-1866/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 19624 от 09.10.2013) на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по противопожарной безопасности (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200277513000318. Начальная (максимальная) цена контракта - 967 020,77 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части размещения аукционной документации в формате, ограничивающем ознакомление с ней.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Частью 1 статьи 16 Закона о размещении заказов установлено, что официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с ч. 8 ст. 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления.
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положение).
В соответствии с п. 3 Положения размещаемая на официальном сайте информация должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
На заседании Комиссии установлено, что аукционная документация по заказу N 0372200277513000318, размещенная Заказчиком на официальном сайте, не содержит ограничений для ознакомления средствами веб-обозревателя, читаема без применения дополнительных программных и технических средств, доступна для печати и копирования.
Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушений Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 16, 17, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альфа78" (вх. N 19624 от 09.10.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 октября 2013 г. N 94-1866/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2013