Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 сентября 2013 г. N 94-1732/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18108 от 17.09.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ в здании Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200260713000028. Начальная (максимальная) цена контракта 1 604 892 рубля 35 копеек.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в неравномерном допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласились, по основаниям, изложенными в своём отзыве.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией УФАС установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2013 N 0372200260713000028, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям аукционной документации.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.2.2 Части 1 аукционной документации Заказчика содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следующие требования к содержанию первой части заявки: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к использованию товара.
В пп. 3 п. 9.1 подраздела 9 раздела 2 части 2 аукционной документации (далее - Технические характеристики), содержаться требования к товарам, использующимся при выполнении работ для которых установлены показатели с максимальными и (или) минимальными значениями. При описании характеристик таких товаров участники предоставляют конкретные значения показателей, находящиеся в диапазоне значений, определенных Заказчиком.
Анализ заявки Заявителя на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
В п. 9 Технических характеристик содержатся требования Заказчика к столешнице: "предел прочности при изгибе плиты столешницы должен быть не менее шести целых восьми сотых кПа". В заявке ООО "Константа" указано: "плиты столешницы марки П-А с толщиной от 33 до 40 мм предел прочности при изгибе составляет 8,5 кПа". Данная характеристика является недостоверной, так как согласно ГОСТ 10623-2007 предел прочности при изгибе плиты столешницы марки П-А с толщиной от 33 до 40 мм составляет 8,5 мПа, т.е. 8500 кПа. Следовательно, Заявитель предоставил показатель, который не соответствуют требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 сентября 2013 г. N 94-1732/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013