Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 октября 2013 г. N 94-1954/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" (далее - заказчик):
в отсутствие представителей ООО "ФК "Фармакоппола" (далее - заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 20341 от 17.10.2013) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку антибактериального препарата группы карбапенемов (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.09.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100029913000543. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 901 614,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отклонения первой части заявки заявителя на участие в аукционе.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак
В соответствии с пп. 2 п. 4.1.1 раздела 14 Части I документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с Техническим заданием документации об аукционе требуется поставка лекарственного препарата по МНН "Меропенем", определены его характеристики, в том числе показания к применению: "Лечение полимикробных инфекций, как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными препаратами".
В первой части заявки заявителя указан лекарственный препарат с торговым наименованием - Меропенем Джодас. В заявке заявителя указаны показания к применению: "Лечение полимикробных инфекций, как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными препаратами".
По данным инструкции, размещённой на официальном сайте www. grls.rosminzdrav.ru (государственный реестр лекарственных средств) для лекарственного препарата Меропенем Джодас характерны показания к применению: "Эмпирическое лечение в виде монотерапии или комбинации с противовирусными или противогрибковыми препаратами". То есть, заявителем в первой части заявки предоставлены недостоверные сведения.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика правомерно отказано заявителю в допуске к участию аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФК "Фармакоппола" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 октября 2013 г. N 94-1954/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2013