Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 октября 2013 г. N 94-1961
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГОБУ ДОД СДЮСШОР N1 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик):
ООО "ЦСМТ "Маяк" (далее - заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 20465 от 18.10.2013) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту ограждения территории СОЛ "Олимпиец" ГОБУ ДОД СДЮСШОР N1 Калининского района по адресу: Ленинградская обл., Лужский район, Толмачевское городское поселение, ул. Тосики-шоссе, д.20 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 18.09.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200159913000056. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 228 697,53 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отклонения первой части заявки заявителя на участие в аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ для выполнения которых используется товар первая часть заявки должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с разделом 3.2.2 Части I документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Участник вправе выразить свое согласие посредством механизмов, предусмотренных торговой площадкой, либо в виде предоставления Заказчику в составе первой части заявки отдельного файла, содержащего информацию о согласии участника размещения заказа выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Пример выражения согласия*:
Настоящим выражаем согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение N 2 к Части II Техническая часть), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара.
Участникам размещения заказа рекомендуется представлять сведения, указанные в данном подпункте в виде таблицы, заполненной по следующей форме:
N п/п |
Наименование |
Товарный знак предлагаемого для поставки (использования) товара, марка*, модель* |
Назначение, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме |
|
|
|
|
* Указанные сведения носят необязательный характер.
Инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях товара, которые будут использоваться при выполнении работ:
При представлении сведений о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ, участник размещения заказа обязан обеспечить их соответствие требованиям, установленным Технической частью (частью II документации об аукционе). В случае если в технической части установлены требованиям к максимальным и/или минимальным значениям показателей (использованы слова/словосочетания "максимальный", "минимальный", а также их производные, "не ниже_", "не выше_", "не более_", "не менее_", "более_", "менее_", "от _ до _", символ "-"), участник размещения заказа представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов/словосочетаний и символов, при этом такие сведения должны соответствовать установленным технической частью диапазонам. В случае если в Техническом задании установлены требованиям к вариантам значений показателей (использованы слова "или", "либо"), участник размещения заказа представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов, выбрав один из требуемых технической частью вариант. В иных случаях требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не подлежат изменению, и участник размещения заказа представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технической части.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В приложении N 2 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, использующимся при выполнении работ, в том числе к товару "Трубы стальные квадратные" показатель "В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла" значение которого должно быть до 1,5°". В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки участники должны предоставить по данному показателю значение, которое не подлежит изменению, то есть точно соответствует требованиям технической части.
В первой части заявки заявителя указаны товары и его технические характеристики. По товару "Трубы стальные квадратные" показатель "В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла" в первой части заявки заявителя указано: "В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла 1,5°".
Таким образом, в первой части заявки заявителя указаны характеристики товара "Трубы стальные квадратные" по показателю "В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла", не соответствующие значениям, установленным в приложении N2 к Техническому заданию документации об аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика правомерно отказано заявителю в допуске к участию аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Маяк" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 октября 2013 г. N 94-1961
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013