Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 октября 2013 г. N 94-1951/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Фарм-Сиб" (вх. N 20490 от 18.10.2013) на действия СПб ГБУЗ "Центр СПИД и инфекционных заболеваний" при размещении государственного заказа способом проведения запроса котировок на закупку сейфа-холодильника для СПБ ГБУЗ "Центр СПИД и инфекционных заболеваний", а также в результате осуществления внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте государственного заказа www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200267213000142. Начальная (максимальная) цена контракта - 210 000,00 рублей.
Заявитель обжалует положения котировочного извещения, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов, а именно: техническое задание содержит требования к поставке сейфа-холодильника, с противоречивыми характеристиками, а также неправомерного требования о наличии у поставщика регистрации товара в реестре средств измерений.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы по результатам проведения запроса котировок подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика
Анализ котировочного извещения показал, что в техническом задании Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, а также иные показатели в соответствии со своими потребностями. Каких-либо противоречивых требований к техническим характеристикам товара Заказчиком не установлено.
2. Довод Заявителя об установлении Заказчиком требования о наличии у поставщика регистрации товара в реестре средств измерений также несостоятелен, так как представитель Заказчика пояснил, что указанное требование не обязательное и в случае отсутствия предлагаемого товара в реестре средств измерений, поставщик вправе не предоставлять указанные документы.
Кроме того, в связи с отсутствием со стороны Заявителя доказательств в части установления требований, ограничивающих его право на участие в аукционе в электронной форме, Комиссия УФАС не установила в обжалуемых действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фарм-Сиб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 октября 2013 г. N 94-1951/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013