Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 сентября 2013 г. N 94-1700/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу ООО "Тэморт" (вх. N 18164 от 17.09.2013) на действия Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по сносу зданий, находящихся в аварийном состоянии по адресам: СПб, Лиговский пр., д. 277; Лиговский пр., д. 279 в 2013 году для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002213000110), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru 01.08.2013 (номер извещения 0172200002213000110). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 4 274 638,00 рублей.
Заявитель считает, что Заказчиком была нарушена процедура заключения договора, Заказчик необоснованно отказался от заключения договора с Заявителем.
Информация, изложенная в жалобе ООО "Тэморт", пояснения представителей Заказчика и Заявителя, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу N MVB13080100062/0172200002213000110-3 заседания единой комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.08.2013 победителем электронного аукциона признано ООО "Тэморт" с ценой контракта 978 626, 81 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Проект государственного контракта был направлен Заказчиком победителю аукциона (ООО "Тэморт") посредством оператора электронной площадки 28.08.2013.
02.09.2013 победитель направляет протокол разногласий по проекту контракта. Заказчик 02.09.2013 повторно направил проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа полностью учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника размещения заказа.
04.09.2013 подписанный проект государственного контракта и документ об обеспечении исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной ООО "Банк развития бизнеса" (ОГРН 1024200002859, БИК 043207776, адрес: 650000, Кемеровская обл., г. Кемерово, пр. Советский, д. 56) N БГ 312/Н-13 от 29.08.2013), направлен ООО "Тэморт" оператору электронной площадки.
09.09.2012 Заказчиком опубликован протокол об отказе от заключения государственного контракта и о признании победителя открытого аукциона в электронной форме уклонившимся от заключения государственного контракта.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил и представил доказательства того, что Заказчик направил запрос в ООО "Банк развития бизнеса" (исх. N 2.2.11/39 от 05.09.2013) о выдаче ООО "Тэморт" банковской гарантии и ее достоверности. В ответе на запрос от 09.09.2013 исх. N 5580 ООО "Банк развития бизнеса" сообщается, что ООО "Банк развития бизнеса" банковская гарантия N БГ 312/Н-13 от 29.08.2013 ООО "Тэморт" не выдавалась.
В этой связи представленное ООО "Тэморт" обеспечение исполнения контракта признано Заказчиком ненадлежащим.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 41.12, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тэморт" (вх. N 18164 от 17.09.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 сентября 2013 г. N 94-1700/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013