Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 сентября 2013 г. N 94-1760/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18320 от 20.09.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту стадиона Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 494 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 22, корп. 2 литера А (далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (номер закупки 0372200237913000017). Начальная максимальная цена контракта 6 844 535 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения в действиях аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании второй части заявки ООО "МонтажТрансКом" несоответствующей требованиям аукционной документации.
Заказчик и его аукционная комиссия считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона вторая часть заявки ООО "ЖилПромСтрой" признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине: "Наличие в предоставленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений об адресе местонахождения п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов".
Вместе с тем анализ второй части заявки ООО "ЖилПромСтрой" показал, что содержащийся в заявке юридический адрес ООО "ЖилПромСтрой" полностью соответствует адресу его местонахождения, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и в уставе общества. Следовательно, вывод аукционной комиссии о представлении ООО "ЖилПромСтрой" во второй части заявки недостоверных сведений об адресе местонахождения общества является несостоятельным, что указывает на наличие в её действиях нарушения ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба является обоснованной.
Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать, так как оно было выдано в рамках рассмотрения дела N 94-1710/13 от 24.09.2013.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.11, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЖилПромСтрой" обоснованной
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 сентября 2013 г. N 94-1760/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2013