Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2013 г. N 94-2008/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20615 от 22.10.2013) на действия конкурсной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого конкурса на осуществление строительного контроля по объекту "Инженерная и транспортная инфраструктура в производственной зоне "Рыбацкое" -1-й Рыбацкий проезд, 2-й Рыбацкий проезд, Вагонный проезд, 3-й Рыбацкий проезд", а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске по причине несоответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении открытого конкурса.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласились.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказа конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе их проведения.
В соответствии с п. 2 раздела 5 тома 2 конкурсной документации Заказчика участник перечисляет 1 043 914 рубля 50 копеек (обеспечение заявки) в порядке, установленном томом 1 конкурсной документации Заказчика, на счет СПб ГКУ "Городское агентство по промышленным инвестициям" ИНН/КПП 7825453163/783801001 в Филиале ОПЕРУ-4 ОАО Банк ВТБ Северо-Запад в г. Санкт-Петербурге расчетный счет 40302810437000000009, корреспондентский счет 30101810200000000704, БИК 044030704. Назначение платежа: "Осуществление строительного контроля на объекте: "Инженерная и транспортная инфраструктура в производственной зоне "Рыбацкое" 1-й Рыбацкий проезд, 2-ой Рыбацкий проезд, Вагонный проезд, 3-ий Рыбацкий проезд".
Согласно материалам, представленным в Комиссию УФАС в составе заявки ООО "СпецСтрой" в качестве документа подтверждающего внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе представлено платежное поручение N 40 от 16.09.2013 на оплату 1 043 914 рублей 50 копеек, однако справка ОАО "ВТБ" от 29.10.2013 N 1368/975217 не подтверждает факт перечисления денежных средств по указанному платежному поручению.
В соответствии с п. 3.2.5 раздела 3 тома 1 конкурсной документации Заказчика заявка в форме электронного документа подается с обязательным представлением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
В составе заявки ООО "СпецСтрой" представлена выписка из ЕГРЮЛ N 2048673 от 10.09.2013. Заказчик реализуя право предоставленное п. 6 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, направил запрос в Межрайонную инспекцию ФНС N 15 по Санкт-Петербургу, на предмет выдачи выписки из ЕГРЮЛ. В ответ на данный запрос Межрайонная ИФНС по Санкт-Петербургу сообщила, что выписка из ЕГРЮЛ N 2048673 от 10.09.2013 не выдавалась.
Таким образом, конкурсная комиссия Заказчика, руководствуясь ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, п. 3.2.5 раздела 3 тома 1 и п. 2 раздела 5 тома 2 конкурсной документации Заказчика, правомерно отстранила Заявителя от участия в конкурсе.
Руководствуясь ст. 11, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СпецСтрой" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2013 г. N 94-2008/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2013