Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2013 г. N 94-1958/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20653 от 22.10.2013) на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке научно-исследовательской документации по реставрационному ремонту фасадов зданий в СПб ГБУЗ "Больница N 46" в соответствии с адресной программой капитального ремонта учреждений здравоохранения на 2013 г. (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200204913000053. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 016 561,67 рублей.
Заявитель обжалует действия заказчика в части отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В пункте 10 тома 2 конкурсной документации заказчиком установлено, что при оценке заявок заказчиком применяется следующая балльная система оценки заявок с учетом следующих показателей (критериев):
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия и показателей в процентах |
1. |
Цена Договора |
80% |
2. |
Качество работ и квалификация участника конкурса
|
20% |
Сумма значимости всех критериев |
100% |
Установлено, что итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на коэффициент значимости равный значению данного критерия в процентах, деленному на 100. Следовательно, порядок оценки заявок установлен, при этом указана формула расчета в следующем виде: Ri= Rai*25/100 + Rсi*75/100, в то время как в таблице приведены значимость критерия и показателей 80% и 20%. Данное расхождение является технической ошибкой, не повлекшей правовых последствий, так как на участие в конкурсе была подана одна заявка, которая не оценивалась. При установленных обстоятельствах отсутствуют основания считать, что в действиях Заказчика имеются нарушения законодательства о размещении заказов. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 22, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройИнвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2013 г. N 94-1958/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2013