Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 октября 2013 г. N 94-1969/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "ДГБ Св.Ольги" (далее - Заказчик): Худоева Д.Д. - представителя по доверенности;
ООО "КомСет" (далее - Заявитель): Садкова М.Н. - генерального директора; Садкова С.М. - представителя по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20645 от 22.10.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутреннего противопожарного водопровода в СПб ГБУЗ "ДГБ Св. Ольги" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.2. (извещение N 0372200138413000129), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200138413000129. Начальная (максимальная) цена контракта - 994 678,16 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации в части неправомерного установления требований к товарам.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заявитель указал на то, что заказчик не установил требования к товарам по ряду позиций, используемым при выполнении работ.
Анализ аукционной документации показал, что по каждой позиции приложения N 4 к технической части (техническому заданию) аукционной документации заказчик установил максимальные и минимальные значения, варианты значений и диапазоны параметров и характеристик товара, используемого при выполнении работ, в соответствии со своими потребностями.
Таким образов, в действиях заказчика не установлено нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в связи с отсутствием со стороны Заявителя доказательств в части установления требований, ограничивающих его право на участие в аукционе в электронной форме, Комиссия УФАС не установила в обжалуемых действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.6 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КомСет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 октября 2013 г. N 94-1969/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2013