Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2013 г. N 94-1981/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "ГорСтрой" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20738 от 22.10.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений в здании общежития N 2 федерального государственного бюджетного образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф.Устинова", расположенных по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Бухарестская, д. 142, к. 2, литера А (N извещения 0372100032713000027), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.etp-micex.ru 25.09.2013 (номер извещения 0372100032713000027). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 48 444 982,77 рублей.
В жалобе ООО "ГорСтрой" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов в части установления противоречивых требований к товарам, в связи с чем не представляется возможным заполнить заявку, кроме того, в расчет стоимости работ включены товары, которые не используются при выполнении работ.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Анализ аукционной документации, в том числе п. 218 "Сталь тип 2" вышеперечисленные требования Заказчиком установлены.
В ходе анализа Технической части документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что все требования по данному товару, определенные в аукционной документации, внутренне не противоречивы и корректны. Это обстоятельство подтверждается заявками трех участников, которые указали конкретные показатели, требуемые Заказчиком в Техническом задании.
Кроме того, в дополнении к отзыву на жалобу (вх. N 21608 от 31.10.2013) Заказчиком представлены расчеты по математическим формулам, согласно которым установленные Заказчиком требования к товару (п. 218) подтверждают факт существования указанного товара.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
2. Довод Заявителя о том, что в расчет стоимости работ включены товары, которые не используются при выполнении работ, не нашел своего подтверждения в результате рассмотрения жалобы.
Заказчиком по каждой обжалуемой позиции представлена сводная таблица с указанием того, при каких работах те или иные товары будут использоваться (напр., товар N 28 "Электроды тип 1", работа 27 часть 1 "Ремонт электроосвещения в здании общежития". Данный товар "Электроды тип N 1" относится к работе 27 "Монтаж дверей на групповых щитках из листовой стали". Этот вид работ по смете сформирован на основании ФЕР 81-02-09-2001 (п. 45 сметы N 97) и т.д.
Таким образом, данный довод жалобы также является несостоятельным, а жалоба - необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 41.6, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГорСтрой" (вх. N 20738 от 22.10.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 октября 2013 г. N 94-1981/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2013