Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 октября 2013 г. N 94-1756/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
ОАО "ГСК" (далее - Заявитель), Королева А.Р. - представителя по доверенности,
рассмотрев жалобу ОАО "ГСК" (вх. N 18540 от 24.09.2013) на действия Аукционной комиссии СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту "Реконструкция подъездной дороги к дачному фонду пос. Солнечное-2" (извещение N 0172200002513000030), документы и сведения, представленные Заказчиком, Уполномоченным органом и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru, номер извещения 0172200002513000030. Начальная (максимальная) цена контракта - 116 190 030,00 рублей.
Заявителем обжалуется отсутствие обоснования в протоколе рассмотрения первых частей заявок положений заявки ОАО "ГСК" на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали довод Заявителя, поскольку полагают, что Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Анализ протокола N 0172200002513000030-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.09.2013 показал, что протокол содержит указания на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 11, ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "ГСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 октября 2013 г. N 94-1756/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013