Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 октября 2013 г. N 94-1800/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18728 от 26.09.2013) на действия Аукционной комиссии СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии N4" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания литера Д (отмостка, пандусы, крыльцо (6 шт.), помещения N 62, 63, 66, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 77) в СПб ГБСУСО "ДДИ N4" , по адресу: Санкт-Петербург, г.Павловск, ул. Елизаветинская, д.9-15 (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (номер закупки 0372200123413000064). Начальная максимальная цена контракта 6 695 004,51 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в части незаконного, по его мнению, отказа в допуске к участию в аукционе.
Анализ представленных документов, пояснения представителей сторон, подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 1 от 20.09.2013, Заявителю-ООО "БСК-Строй", подавшему заявку под номером 2, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредоставления сведений, в частности, по позиции кабели (п. 26 приложение 4 к техническому заданию) по показателю переменного напряжения.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В Приложении к аукционной документации установлены требования Заказчика к поставляемому товару по позиции кабели: Должны быть предназначены для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66 или 1 кВ, частоты 50 Гц.
Данные требования установлены исходя из потребностей Заказчика и в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В составе первой части заявки участника размещения заказа - ООО "БСК-Строй" указаны конкретные показатели товара, а именно по позиции кабели по показателю переменного напряжения участник указал "0,66, частоты 50 Гц", что не соответствует требованиям аукционной документации. В частности, отсутствует показатель единиц измерения энергии в стационарных установках.
Анализ аукционной документации и заявки Заявителя показал, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации и у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа в допуске к открытому аукциону в электронной форме заявки ООО "БСК-Строй".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказа.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.6, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БСК-Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 октября 2013 г. N 94-1800/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2013