Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 октября 2013 г. N 94-1799/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18716 от 26.09.2013) на действия Аукционной комиссии СПб ГБОУ ДОД "СДЮСШОР по тяжелой атлетике имени В.Ф. Краевского" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ по ремонту отопления, внутреннего водопровода и канализации в Санкт-Петербургском государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике "Атлетический клуб имени В.Ф. Краевского" для государственнх нужд Санкт-Петербурга в 2013 году (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (номер закупки 0372200225613000018). Начальная максимальная цена контракта 4 261 892,12 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на необоснованный отказ ему в допуске к участию в электронном аукционе, полагает, что заявка, поданная на участие в данном аукционе, полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС поддержал доводы жалобы.
Представитель Заказчика пояснил, что аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Заявителя, заявка не соответствовала аукционной документации в части непредоставления конкретных показателей соответствующих значениям, установленным в аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 1 от 19.09.2013, Заявителю - ООО "Альфа 78", подавшему заявку под N 6 (защищенный номер 5692437), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредоставления конкретных показателей соответствующих значениям, установленным в аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно п. 7 раздела I аукционной документации, Заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки: "Первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ и конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (при его наличии).
В Приложении N 4 к Техническому заданию "Требования к товарам использующихся при выполнении работ" Заказчиком установлены требования к значениям показателя, удовлетворяющие потребности Заказчика.
Данные требования установлены Заказчиком в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Анализ первой части заявки показал, что по показателям где требовалось указать конкретные значения, Заявитель указал что минимальное и максимальное значение показателя будет соответствовать ГОСТу, которому соответствует товар.
Анализ аукционной документации и заявки Заявителя показал, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации и у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа в допуске к открытому аукциону в электронной форме заявок ООО "Альфа 78".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказа.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 41.6, 41.8, 41.9, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альфа 78" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 октября 2013 г. N 94-1799/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2013