Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 октября 2013 г. N 2-57-5419/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" - Родионовой О.Н. (дов.N67/13 от 15.08.2013), ООО "Тендер Проф" - Сауль О.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Тендер Проф" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по устранению предписаний надзорных органов в рамках программы "Безопасный город" в образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы, расположенных в Восточном административном округе города Москвы (Заказ N 0373200053813000062) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 03.10.2013 NМГ/30247 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В силу ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
На основании ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в Аукционной документации Заказчика установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 17 585 463,59 рублей.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с представленным Заказчиком Расчетом начальной (максимальной) цены контракта начальная (максимальная) цена составляет 17 585 463,59 рублей, при этом установлено, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом понижающего коэффициента 0,95 - Решение временно исполняющего обязанности Мэра Москвы С.С. Собянина от 26.06.2013 N4-26-11/3-1.4 и понижающего коэффициента 0,9 - Протокол N20/13 от 26.07.2013 заседания Рабочей группы Департамента здравоохранения города Москвы по проверке обоснованности закупок, заявленных учреждениями здравоохранения города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн руб до 100 млн руб.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тендер Проф" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения наложенные на размещение заказа письмом Московского УФАС России от 03.10.2013 NМГ/30247.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии Е.В. Гридина
Р.Г. Осипов
Гридина Е.В. (495) 784-75-05 (187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 октября 2013 г. N 2-57-5419/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013