Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 октября 2013 г. N 2-57-5415/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.;
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Безденко И.А.;
при участии представителя Государственного заказчика - Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих Департамента здравоохранения города Москвы": Воронова А.А.;
при участии представителей Заявителя - ООО "Точка Климата": Брагина Д.Ю., Горячева В.А., Котлова Д.В.;
рассмотрев жалобу ООО "Точка Климата" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке кондиционеров в ГКУЗ ЦМСР ДЦП ДЗМ (Заказ N0373200057813000018) (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Заказ N 0373200057813000018).
Заявитель обжалует действия Заказчика, совершенные при заключении государственного контракта, а именно направление контракта с положениями, не соответствующими аукционной документации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России 03.10.2013 N МГ/30316 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 17.09.2013 (реестровый номер торгов 0373200057813000018) ООО "Точка Климата" признано победителем аукциона.
Согласно ч.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со ст. 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании чч.2,4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме. Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов.
Комиссией Управления установлено, что Заявителем в установленные сроки направлен протокол разногласий с предложением исключить локальную смету как неотъемлемую часть контракта. Заказчик в соответствии с ч. 4.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов повторно направил проект контракта и письмо о невозможности исключить локальную смету, так как она является неотъемлемой частью технического задания.
В силу п.5.1 технического задания аукционной документации общестроительные работы выполняются в соответствии с прилагаемой сметой, которая, как установлено на заседании Комиссии Управления, размещена в составе аукционной документации. Кроме того, п.13.4 проекта контракта предусмотрено, что неотъемлемыми частями контракта являются: приложение 1 "Техническое задание", приложение 2 "Календарный план (График выполнения работ)", приложение 3 "Форма Акта сдачи-приемки работ".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что первая часть заявки Заявителя содержала согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Согласно ч.10 ст.41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2013 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО "Точка Климата" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России N МГ/30316 от 03.10.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: В.О.Мурашов
Члены Комиссии:
И.С.Пшеницын
И.А.Безденко
Безденко И.А.
Тел.: (495) 784-75-05 доб. 179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 октября 2013 г. N 2-57-5415/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2013