Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2013 г. N 2-57-5446/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Перепелкиной М.В;
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
ГКУ "ИС района Ивановское": Талалаевой Т.З;
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "Капитал Строй" о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии Управленяи уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/30422 от 04.10.13);
рассмотрев жалобу ООО "Капитал Строй" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ИС района Ивановское" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории жилой застройки по адресу: ул. Сталеваров, д.4, корп.4 в районе Ивановское Восточного административного округа г. Москвы в 2013 году (Заказ N0373200046613000047) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушение ч.7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/30422 от 04.10.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме 0373200046613000047 сроком окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является 27.09.13.
Вместе с тем, согласно журналу событий на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком 24.09.13 были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, что не соответсвует требованиям установленным в ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком, в нарушение ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, не соблюдено требование о внесении изменений в документация об открытом аукционе в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, Комиссией Управления уставленно, что указанное нарушение не повлияло на результаты открытого аукциона в электронной форме.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Капитал Строй" на действия ГКУ "ИС района Ивановское" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как указаненые нарушение не повлияли на результаты торгов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: М.В. Перепелкина
Р.А. Фирсов
Исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2013 г. N 2-57-5446/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2013