Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2013 г. N 2-57-5355/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
в отсутствии представителя ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспрота; в отсутствии представителя ЗАО "РТА-ТехноИнжиниринг" (уведомлены письмом NМГ/30941 (1-3) от 09.10.2013 г.).
рассмотрев жалобу ЗАО "РТА-ТехноИнжиниринг" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспрота (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу систем приточно-вытяжной вентиляции Ледового дворца для нужд ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспорта (Заказ N 0373200127513000016) (далее - открытый аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы ЗАО "РТА-ТехноИнжиниринг" на действия (бездействие) ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспрота при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу систем приточно-вытяжной вентиляции Ледового дворца для нужд ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспорта (Заказ N 0373200127513000016).
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе ЗАО "РТА-ТехноИнжиниринг" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом NМГ/30941 (1-3) от 09.10.2013 г., Комиссия установила следующее.
Согласно доводам, изложенным в жалобе Заявителя, Заказчик отказал участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах по причине не соответствия требованиям документации об открытом аукционе, а именно по причине отсутствия конкретных показателей по пунктам 64, 87, 88, 147 формы 2 документации.
Частью 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документации открытого аукциона в электронной форме Заказчиком установлены технические характеристики к товарам, а также обозначены требуемые параметры и значения, закупаемых товаров, а именно согласно формы 2 "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме": п. 64 - габаритные размеры Привода "150-170 мм x 80-160 мм x 40-60 мм", по п. 87 - размеры Теплообменника (марка Alfa Laval M6) "не более 540 мм x не более 970 мм x не более 400 мм", по п. 88 - габаритные размеры Теплообменника (марка Alfa Laval T5) "не более 900 мм x не более 250 мм x не более 350 мм", по п. 147 - Промышленное устройство для сжатия газовой фазы размеры "не должны превышать 740x395x440 мм".
Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что заявка ЗАО "РТА-ТехноИнжиниринг" содержит конкретные показатели по указанным позициям. А именно: по товару "привод" (п.64 формы 2) предложение участника размещения заказа размер 155x98x57 мм; по позиции "теплообменник..M6.. " (п.87) размер, предлагаемый участником "920x320x500 мм"; по п. 88 предложение участника "742x245x350 мм", а также по товару "промышленное устройство" (п. 147) предложение Заявителя составило "715x392x440 мм", что соответствует требованиям заявленным Заказчиком в документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме нарушает положение ч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "РТА-ТехноИнжиниринг" на действия (бездействие) ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспрота обоснованной.
1. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение п. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. Выдать государственному заказчику ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспрота обязательное для исполнения предписание о проведении повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу систем приточно-вытяжной вентиляции Ледового дворца для нужд ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР "Москвич" Москомспорта (Заказ N 0373200127513000016).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Председатель Комиссии: |
Е.А. Исаева |
Заместитель председателя Комиссии: Члены Комиссии:
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153) |
В.О. Мурашов Н.А. Лысова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2013 г. N 2-57-5355/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2013