Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 сентября 2013 г. N 2-57-4789/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии: начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Пономаревой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Я.В. Черниговского,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы" - Степановой М.И. (дов. Nб/н от 09.09.2013); в отсутствии представителей ООО "Клеомед-хирургические материалы" - о дате, месте и времени заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Клеомед-хирургические материалы" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов в рамках программы оказания услуг по предоставлению специализированной высокотехнологичной медицинской помощи "Травматология и ортопедия" в 2013 году (Заказ N0373200011413000364)(далее - Запрос котировок), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся в ограничении количества участников размещения заказа.
На основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Комиссией Управления установлено, что согласно извещению о проведении Запроса котировок предметом закупки является поставка расходных материалов.
Согласно Техническому заданию Извещения о проведении Запроса котировок к поставке необходимы такие товары как: шовный хирургичекий материал и покрытие - чехол защитный.
Комиссия Управления, изучив представленные материалы и сведения, приходит к выводу, что товары, запрашиваемые в Техническом задании, объединенные в один лот, являются технологически не связанным между собой, что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчиком, при проведении указанного Запроса котировок нарушены положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Клеомед-хирургические материалы" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов .
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Пономарева
Члены комиссии: А.А. Овечкин
Я.В. Черниговский
Исп. Овечкин А.А.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 сентября 2013 г. N 2-57-4789/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013