Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2013 г. N 2-57-2562/77-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Пономаревой Е.А;
членов комиссии:
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Перепелкиной М.В;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 54 Департамента здравоохранения города Москвы": Бурчак В.В;
в отсутствии заявителя жалобы - ЗАО "МЭНЧ-М", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС (NМГ/13083 от 06.05.13)
рассмотрев жалобу ЗАО "МЭНЧ-М" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 54 Департамента здравоохранения города Москвы"(далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медикаментов в государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N54 Департамента здравоохранения города Москвы" (Заказ N0373000000413000032) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены запрашиваемые документы и сведения письмом Московского УФАС (NМГ/13083 от 06.05.13), установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0373000000413000032 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании предоставления недостоверных копий документов, подтверждающих соответствие товаров позиций N3, а именно: Реквизиты нормативной документации позиции N3 -П N014286/01-141211 по которому выпускаемый препарат является устаравшим, а также наименование производителя позиции N3 предлагаемой к поставке не соответствует наименованию производителя лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение.
На основании ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром
Комиссией Управления установленно, что в составе второй части заявки Заявителя, указаны наименование и адрес юридического лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, а именно: Пфайзер АС, Норвегия, Pfizer AS, Norway, а также наименование производителя соответствующее наименованию указанному в государственном реестре лекарственных средств, а именно: "Зивокс, раствор для инфузорий 2 мг/мл пакеты 300 мл N10 производитель Фрезениус Каби Норге АС, Норвегия".
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации нарушает положение ч.7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч.7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать, так как 05.05.2013 заключен государственный контракт.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А Пономарева
Члены Комиссии: М.В. Перепелкина
Р.А. Фирсов
исп. Фирсов Р.А. Тел. (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2013 г. N 2-57-2562/77-12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013