Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 октября 2013 г. N 2-57-5510/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А;
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Члена комиссии:
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
ГКУ города Москвы Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы: Гильмана А.Б; Ерохиной Е.С;
в отсутствие заявителя жалоб, ООО "ИнПрофСтрой", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС (исх. МГ/30732 от 07.10.13);
рассмотрев жалобы ООО "ИнПрофСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ в 2013-2014 гг. по проведению локальных мероприятий по повышению пропускной способности улично-дорожной сети (Заказы NN0373200124513000212; N0373200124513000214; 0373200124513000216; 0373200124513000218) (далее - Аукционы) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/30732 от 07.10.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколам рассмотрения заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме 0373200124513000212; 0373200124513000214; 0373200124513000216; 0373200124513000218 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционах на основании отсутствия конкретных показателей предлагаемого для выполнения работ товара, соответствующего требованиям, установленным в аукционной документации, а именно по товару: "стойка (опора) знака дорожного"; "трубы электросварные"; "люки смотровых колодцев".
На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в Технической части аукционной документации установлены требования к необходимым, в рамках исполнения государственного контракта товарам необходимым для выполнения работ, в частности: "Стойка (опора) знака дорожного, наружный диаметр 76 мм в соответствии с ГОСТ 10704-91 "толщина стенки не менее 3,0 мм", "предел текучести труб в соответствии с ГОСТ 10704-91 не менее 206", "марка стали труб в соответствии с ГОСТ 10705-80 "Ст4сп или Ст4пс или Ст4кп или Ст3сп или Ст3пс или Ст3кп или Ст2сп или Ст2пс или Ст2кп или Ст5 сп или Ст6сп"; "Люки смотровых колодцев, тип ТМ "марка чугуна люка не ниже СЧ20".
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар заявка участника должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки Заявителя дано согласие, а так же предложение на поставку товара необходимого для выполнения работ, несоответствующее требованиям установленным в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: "Стойка (опора) знака дорожного, "толщина стенки 3,0 мм", что не соответствует ГОСТ 10704-91, поскольку в соответствии с ГОСТ 10704-91 толщина стенки должна составлять не менее 3,5 мм", "трубы электросварные", "марка стали труб Ст3сп", что не соответсвует ГОСТ 10705-80, поскольку в соответствии с ГОСТ 10705-80 трубы электросварные должны соответствовать марке Ст2 или Ст3 или Ст4"; "Люки смотровых колодцев, тип ТМ, марка чугуна люка" не соответствует значению, установленному в Приложении N2 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, характеристики предлагаемых для выполнения работ товаров, не соответствуют требованиям аукционной документации Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "ИнПрофСтрой" на действия ГКУ города Москвы Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственных заказов письмом Московского УФАС России (исх. МГ/30732 от 07.10.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: Р.А. Фирсов
исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 октября 2013 г. N 2-57-5510/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2013