Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2013 г. N 2-57-5516-77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Перепелкиной М.В.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 9 Департамента здравоохранения города Москвы" - Аносова В.О., ООО "Кредо" - Воробьева А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Кредо" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 9 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию легковым автотранспортом среднего класса в 2013 году для нужд ГБУЗ "ГП N9 ДЗМ", филиал N1 (Заказ N 0373200035413000035) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО "Кредо" от участия в Запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/30743 от 07.10.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Решением котировочной комиссии Заказчика (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (0373200035413000035) заявка Заявителя отклонена от участия в Запросе котировок по следующей причине: заявка участника не подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Согласно ст. 2 Закона "Об электронной цифровой подписи" N 63-ФЗ (далее - Закон об ЭЦП) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заявителем по электронному адресу, указанному в извещении, а именно: gp9.709@gmail.ru направлена котировочная заявка ООО "Кредо". Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заявителя продемонстрировал факт отправления котировочной заявки, подписанной ЭЦП надлежащим образом.
Вместе с тем, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеуказанного, Комиссия Управления приходит к выводу, что котировочная заявка Заявителя отклонена котировочной комиссией Заказчика от участия в Запросе котировок неправомерно.
Учитывая изложенное и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Кредо" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 9 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: М.В. Перепелкина
Исп. Перепёлкина М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2013 г. N 2-57-5516-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2013