Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 октября 2013 г. N 2-57-5591/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.;
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Черниговского Я.В.;
при участии представителя Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж N 26: Слюсарева А.М., Васильевой О.Н., Вольфа С.С.,
при участии представителя Заявителя ООО "Диполь Техно";
рассмотрев жалобу ООО "Диполь Техно" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж N 26 (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автоматизированных рабочих мест, оргтехники и комплектующих (Заказ N0373200140213000069) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Заказ N 0373200140213000069).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске заявки Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/30978 от 09.10.2013 года документы, установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок аукциона N0373200140213000069 от 24.09.2013 ООО "Диполь Техно" допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в техническом задании аукционной документации установленны конкретные характеристики при выполнении работ, а именно: п. 1 "Корпус - размеры (ширина х высота х глубина) не более 190 х 145 х 445", п. 9 " Монитор - Диагональ формирующая изображение матрицы не менее 54,6 см", п. 13 "Коммунатор - комплект поставки должен включать в себя: консольный кабель, кабель питания, крепеж для установки в 19" стойку, резиновые ножки, CD - диск, руководство пользователя".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе в электронной форме.
В составе первой части заявки Заявитель предложил по п. 1 "Корпус - размеры (ширина х высота х глубина) не более 182,5 х 413 х 430", п. 9 " Монитор - Диагональ формирующая изображение матрицы 54,6 м", п. 13 "Коммунатор - комплект поставки должен включать в себя: консольный кабель, кабель питания, крепеж для установки в 19" стойку, резиновые ножки, CD - диск, руководство пользователя", что не соответствует требованиям, установленным аукционной документации Заказчика, поскольку, не представлены конкретные характеристики поставляемого товара.
Согласно чч. 1,3 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов в части допуска Заявителя к участию в аукционе, как участника размещения заказа, чья заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.
Нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Диполь Техно" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж N 26 обоснованной.
2. Признать в действиях Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж N 26 нарушение ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц Аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
Е.А. Исаева
И.С. Пшеницын
|
Члены Комиссии:
|
Я.В. Черниговский
|
Исп. Черниговский Я.В. тел. (495) 784-75-05 доб. 182 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 октября 2013 г. N 2-57-5591/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2013