Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2013 г. N 2-57-36/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Пономаревой,
Заместителя председателя комиссии: заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
при участии представителей: Администрация поселения Киевский и ООО "ДАНГРОУП",
рассмотрев жалобу ООО "ДАНГРОУП" на действия государственного заказчика - Администрация поселения Киевский (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети поселения Киевский в г.Москве на 2013 год (реестровый номер торгов 0148300006912000026)(далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что не согласен с решением Аукционной комиссии, в отношении признания заявки ООО "ДАНГРОУП" несоответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, изложенным в протоколе N2 от 17.12.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, установлено следующее.
Согласно Протоколу N2 Аукционной комиссией Заказчика принято решение о несоответствии заявки участника размещения заказа ООО "ДАНГРОУП" требованиям аукционной документации Заказчика, по причине непредставления второй части заявки на участие в Аукционе.
В силу ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлен перечень необходимых документов которые должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе.
При рассмотрении заявки ООО "ДАНГРОУП" Комиссией Управления установлено ее соответствие требованиям ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также аукционной документации государственного заказчика в части требований предъявляемых к второй части заявки на участие в Аукционе.
В соответствии с п. 1,2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 1,3-5,7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе; несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, основание для признания заявки участника размещения заказа не соответствующим требованиям документации об аукционе в электронной форме по основанию, указанному в Протоколе N2, является необоснованным и нарушает положения ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит признаки состава административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов государственному Заказчику не выдавать, поскольку восстановление прав и законных интересов участгника размещения заказа ООО "ДАНГРОУП" в рамках компетенции Комиссии Управления осуществить невозможно, в связи с заключенным по итогам размещения заказа государственным контрактом от 02.01.2013 N0148300006912000026-0089080-01.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Пономарева
Заместителя председателя комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: А.А. Овечкин
Исп. Овечкин А.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2013 г. N 2-57-36/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013