Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 октября 2013 г. N 2-57-5643/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
члена комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа И.С. Пшеницына,
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС": А.И. Морунова,
в отсутствии представителя заявителя жалобы, ООО "ВС СТройПроект", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/31195 от 10.10.13),
рассмотрев жалобу ООО "ВС СТройПроект" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по вывозу грунта и демонтожу асфальтового и бетонного покрытия на устраиваемой парковке для отстоя большегрузного транспорта по адресу: СВАО, Сигнальный пр., вл. 37 (Заказ N0373200004213000247) (далее - Аукцион), в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/31195 от 10.10.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (N0373200004213000247) Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю по причине не соответствия заявки данного участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- п. Знаки дорожные из тонколистовой оцинкованной стали, значение показателя предельное отклонение стального проката от плоскостности на 1 м длины не соответствует значению, установленному в Приложении N1 к Техническому заданию.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком, в технической части аукционной документации, установлены требования, а именно:
- п. Знаки дорожные из тонколистовой оцинкованной стали, значение показателя предельное отклонение стального проката от плоскостности на 1 м длины не более 10 мм, показатель плоскостность стального проката, применяемого для изготовления корпусов знаков ПВ или ПУ.
Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссией установлено, что в составе первой части заявки Заявителя даны следующие характеристики необходимых при выполнении работ товаров, а именно:
- п. Знаки дорожные из тонколистовой оцинкованной стали, значение показателя предельное отклонение стального проката от плоскостности на 1 м длины 10 мм, показатель плоскостность стального проката, применяемого для изготовления корпусов знаков ПВ.
Комиссия Управления изучив представленные материалы приходит к выводу, что предложение Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации и не отвечает потребностям Заказчика, так как согласно ГОСТ 19904-90 предельное отклонение стального проката от плоскостности на 1 м. длины, с высокой плоскостью стального проката будет равна 8 мм.
Кроме того, Комиссией установлено, что в Приложении N1 к Техническому заданию, прописано, что значения предельных отклонений сортаментных характеристик проката должна соответствовать значениям, установленным для проката шириной до 1000 мм. включительно.
Таким образом, указанное значение Заявителя в части "предельное отклонение стального проката от плоскостности на 1 м длины 10 мм" не соответствует требованиям аукционной документации, так указанное значение соответствует отклонению от плоскости при ширине проката свыше 1500 мм, что не предусмотрено аукционной документацией.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений или несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России исх. МГ/31195 от 10.10.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии И.С. Пшеницын
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 октября 2013 г. N 2-57-5643/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2013