Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 октября 2013 г. N 2-57-5654/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы": О.А. Давыдовой, Т.И. Угаровой, С.А. Дежина,
ООО "КОМПАНИЯ ВИТА-М": О.В. Герасимова,
рассмотрев жалобу ООО "КОМПАНИЯ ВИТА-М" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кроватей медицинских многофункциональных для обеспечения нужд отделения гинекологии для нужд ГБУЗ "ГКБ N 64 ДЗМ" в 4 квартале 2013 года (Заказ N0373200094113000303) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/31199 от 10.10.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документаций, а именно:
"В п. 2 Технического задания в номенклатуре товара указано, что требуется Кровать медицинская многофункциональная 4-х секционная с гидравлическим приводом, однако в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиях к размерам, упаковке, требованиях к эквивалентности указывается, что высота кровати, угол спинной секции и угол ножной секции управляется электрически пультом дистанционного управления, а также регулируется наклон кровати при помощи газовой пружины, регулируется спинной секции при помощи газовой пружины, регулируется ножной секции при помощи газовой пружины. Таким образом требуется кровать, одновременно обладающая двумя системами регулировки".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Приложении N1 к Техническому заданию установлены требования к поставляемым товарам, необходимых к поставке в рамках исполнения государственного контракта.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем в ходе заседания Комиссии Управления Заявителем не были представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОМПАНИЯ ВИТА-М" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/31199 от 10.10.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г.
(495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 октября 2013 г. N 2-57-5654/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2013