Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 октября 2013 г. N 2-57-5664-77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Члена Комиссии - Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Перепелкина М.В.;
при участии представителей Государственного заказчика - Департамента здравоохранения города Москвы: Немаевой Н.М., Неструева А.М., Большаковой Л.Н.;
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Р.О.С.Т.МЕД": уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N МГ/31334 от 11.10.2013;
рассмотрев жалобу ООО "Р.О.С.Т.МЕД" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин (Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная] (3)) для сезонной профилактики гриппа среди детей и взрослых из групп риска в эпидсезон 2014-2015 гг. (Заказ N0173200000513000827) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Заказ N 0173200000513000827 ).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 11.10.2013 N МГ/31334 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (Заказ N 0173200000513000827) (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, по позиции 1 технического задания "вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)".
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к запрашиваемым к поставке в рамках размещаемого государственного заказа товарам. В частности, по позиции 1 "вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)" установлены требования как "шприцы 1 доза по 0,25 мл, N 1 в ед. измерения шприц-доза".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заявителем в заявке представлены сведения о планируемых к поставке товарах, в частности:
- в пункте 1 заявки представлены сведения о товаре "вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)" с характеристиками как "вакцина гриппозная субъединичная инактивированная, суспензия для внутримышечного и подкожного введения о,5 мл в шприц-дозе N 1 в ед.измерения шприц-доза", что не соответствует аукционной документации и не позволяет определить соответствие товаров поребностям Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Пунктами 1,2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе по основанию, указанному в Протоколе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Р.О.С.Т.МЕД" на действия Департамента здравоохранения города Москвы, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России N МГ/31334 от 11.10.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А.Исаева
Заместитель председателя Комиссии: В.О.Мурашов
Член Комиссии: М.В. Перепелкина
Перепелкина М.В.
Тел.: (495) 784-75-05 доб. 178
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 октября 2013 г. N 2-57-5664-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2013