Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2013 г. N 2-57-5658/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А.;
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Безденко И.А.;
при участии представителей Государственного заказчика - Комитета государственных услуг города Москвы: Новикова А.С., Анохиной Е.В.;
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Мебельные инновационные технологии": уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N МГ/31319 от 11.10.2013;
рассмотрев жалобу ООО "Мебельные инновационные технологии" (далее - Заявитель) на действия Комитета государственных услуг города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по оснащению многофункциональных центров предоставления государственных услуг офисной мебелью (Заказ N0173200021513000128) (далее - конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении конкурса (Заказ N 0173200021513000128).
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии, совершенные при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг" в связи с неправомерно установленным порядком оценки заявок по данному критерию.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/31319 от 11.10.2013 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч.4 ст. 28 Закона о размещении заказов критерием оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть критерий "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг"
В силу ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе установлен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722.
Согласно п.54 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 в случае применения одного срока (периода) поставки устанавливаются максимальный срок поставки и минимальный срок поставки в единицах измерения срока поставки (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) с даты заключения контракта, при этом минимальный срок поставки не может составлять менее половины максимального срока поставки.
В соответствии п.4 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Пунктом 8.6 информационной карты конкурса сроки поставки товаров установлены как "в соответствии с техническим заданием и проектом контракта". Техническим заданием срок поставки товаров и выполнения работ установлен как "не менее 15 и не более 20 календарных дней с даты подачи заявки государственным заказчиком", что, по мнению Заявителя, нарушает Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722.
Вместе с тем, согласно Приложению 1 к информационной карте конкурса порядок оценки заявок по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг" осуществляется в соответствии с пунктами 11, 53-60 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 722.
Кроме того, Заказчик на заседании Комиссии Управления пояснил, что дата подачи заявки государственным заказчиком исчисляется от даты заключения государственного контракта.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Мебельные инновационные технологии" на действия Комитета государственных услуг города Москвы, конкурсной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России N МГ/31319 от 11.10.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А.Исаева
Члены Комиссии: Н.А.Лысова
И.А.Безденко
Безденко И.А.
Тел.: (495) 784-75-05 доб. 179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2013 г. N 2-57-5658/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2013