Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2013 г. N 2-57-5719/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Комитета государственных услуг города Москвы: С.А. Сабуровой, Е.В. Анохиной,
ООО СК "Солид": А.Р. Шарапова
рассмотрев жалобу ООО СК "Солид" (далее - Заявитель) на действия Комитета государственных услуг города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по приспособлению существующих нежилых помещений в части восстановления элементов фасада здания многофункционального центра предоставления государственных услуг района Коньково по адресу: ул. Академика Волгина, д.25, к.1; районов Марфино и Бутырский по адресу: Гостиничный проезд, д.6А; района Орехово-Борисово Южное по адресу: ул. Ясеневая, д. 8 (Заказ N0173200021513000102) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N ИК/31829 от 15.10.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе 0173200021513000102 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа, а именно: "п.7 и п.8, материал рулонный кровельный тип 1, максимальное удлинение - 1,5 %. Предложенный участником показатель не соответствует требованиям аукционной документации".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме содержатся необходимые максимальные и минимальные значения показателей используемого при выполнении работ товара, в частности:
- п.7, материал рулонный кровельный тип 1, максимальное удлинение - от одного целого пяти десятых до двух процентов.
- п.8, материал рулонный кровельный тип 2, максимальное удлинение - от одного целого пяти десятых до двух процентов.
Вместе с тем согласно инструкции по заполнению Формы 2 указано следующее: "В случае указания интервалов значений показателей, сопровождающихся предлогами: "от" и/или "до" без слова "включительно", означает, что граничные значения конкретных показателей не могут являться соответствующими данному интервалу значений, так как данный интервал является интервалом с не включенными граничными значениями".
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией установлено, что в составе первых частей заявок Заявителя даны следующие характеристики товаров, а именно:
- п.7, материал рулонный кровельный тип 1, максимальное удлинение - 1,5 %, что не соответствует требованиям аукционной документации.
- п.8, материал рулонный кровельный тип 2, максимальное удлинение - 1,5 %, что не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СК "Солид" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России N ИК/31829 от 15.10.2013 .
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
Исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2013 г. N 2-57-5719/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2013