Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2013 г. N 2-57-790-77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Бабаевой М.Б.,
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Перепелкиной М.В.,
при участии представителей:
государственного заказчика - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы - Антоновой И.А. (дов. N 001-03-414/11),
в отсутствие представителей заявителя Митрохина С.С.,
рассмотрев жалобу Митрохина С.С. - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ:"Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - реконструкция Профсоюзной улицы от МКАД до Ленинского проспекта" (Заказ N 0173200022712000187) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов, а именно: содержание в конкурсной документации требований ограничивающих количество участников размещения заказа и создающих преимущественные условия для определенных участников.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов Заказчиком разработана конкурсная документация.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Довод жалобы Заявителя является необоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие довод об ограничении количества участников размещения заказов и создания преимущественных условий для определенных участников размещения заказа.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N479, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия государственного Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещения заказа письмом Московского УФАС России от 12.02.2013 NМГ/3909.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председатель Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: М.Б. Бабаева
М.В. Перепелкина
Исп.: Перепелкина М.В. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 178
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2013 г. N 2-57-790-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013