Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 октября 2013 г. N 2-57-5700/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного Овечкина А.А.;
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного Безденко И.А.;
при участии представителей Государственного заказчика - Государственного казенного учреждения города Москвы Центр занятости населения "Троицкий": Ягансон В.В., Клевича А.Я.;
при участии представителя Заявителя - ОАО "Мегафон": Омельяненко А.А.;
рассмотрев жалобу ОАО "Мегафон" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы Центр занятости населения "Троицкий" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг связи для ГКУ ЦЗН "Троицкий" (Заказ N0873200008613000030) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Заказ N 0873200008613000030).
Заявитель обжалует положения конкурсной документации, установленные Заказчиком в нарушение законодательства о размещении заказов, а именно: установление требований в техническом задании, ограничивающих круг участников размещения заказа..
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 11.10.2013 N МГ/31473 документы, установлено следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии со своими потребностями в Техническом задании установлены требования к оказанию услуг, в том числе, указано требование о сохранении уже имеющихся телефонных номеров (Приложение N 1 к Техническому заданию) Абонента местной телефонной связи, что, по мнению Заявителя, ограничивает круг участников размещения заказа, так как указанный ресурс нумерации выделен другому оператору связи.
Вместе с тем, п.17 Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 350 "Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации" (далее - Правила) оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи. Согласно пояснениям Заказчика, исходя из п. 12 Правил решение о передаче номеров принимается уполномоченным органом не более 60 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в п.10 Правил, что не превышает срок со дня протокола подведения итогов аукциона до момента начала оказания услуг связи 01.01.2014.
Заявитель, учитывая вышеизложенное, не пояснил, каким образом установленное в аукционной документации требование о сохранении имеющихся телефонных номеров Абонента местной телефонной связи ограничивает круг участников размещения заказа.
На основании изложенного, комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Мегафон" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы Центр занятости населения "Троицкий" необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России N МГ/31473 от 11.10.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Исаева |
|
|
Члены Комиссии:
Безденко И.А. тел. (495) 784-75-05 доб. 179 |
А.А.Овечкин
И.А.Безденко |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 октября 2013 г. N 2-57-5700/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2013