Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2013 г. N 2-57-5625/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Членов Комиссии:
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
Безденко И.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа;
при участии представителей Администрации поселения Десеновское Дмитренко Л.А., Жовтун М.Н.; в отсутствии представителей ООО "СтройКом" (уведомлены письмом исх. N МГ/31096 (1-2) от 09.10.2013 г.),
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации поселения Десеновское (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению технического заключения о состоянии конструкций и коммуникаций здания МБУ "Центр Культуры и Спорта Ватутинки" (Заказ N 0148300011013000023) (далее - запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройКом" на действия (бездействие) Администрации поселения Десеновское при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание оргтехники (Заказ N 0148300011013000023).
Заявитель обжалует действия Заказчика в части не принятия заявки Заявителя.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх. N МГ/31096 (1-2) от 09.10.2013 г.) необходимые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
Как следует из доводов жалобы, Заявителем была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок по электронной почте в срок и по форме, установленной Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, однако котировочной комиссией заявка участника размещения заказа не была рассмотрена и в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0148300011013000023-П от 07.10.2013 г. сведенья о ее рассмотрении не отражены.
Частью 1 ст.45 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
25.09.2013 в соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов Заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения вышеуказанного Запроса котировок, согласно которого срок окончания подачи котировочных заявок - до 04.10.2013 09:00.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
При изучении заявки ООО "СтройКом" Комиссией Управления установлено, что заявка участника размещения заказа не содержит сведений с указанием номера извещения и названия конкретного предмета по способу размещения заказа, а также не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, что является основанием для не рассмотрения комиссией заявки на участие в запросе котировок.
В соответствии ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Также ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка ООО "СтройКом" правомерно была не допущена к участию в запросе котировок N 0148300011013000023 от 25.09.2013 г..
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройКом" на действия (бездействие) Администрации поселения Десеновское при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению технического заключения о состоянии конструкций и коммуникаций здания МБУ "Центр Культуры и Спорта Ватутинки" (Заказ N 0148300011013000023) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как указанные нарушения не повлияли на результаты проведения запроса котировок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Членов Комиссии: Н.А. Лысова
И.А. Безденко
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2013 г. N 2-57-5625/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2013