Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 октября 2013 г. по делу N 2-57-5762/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
Осипова Р.Г. - старшего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа;
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
в присутствии представителя ГКУ г. Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" Саркисяна А.О; в отсутствии представителей ООО "5 Правил" (уведомлены письмом исх. NИКА/32025 от 16.10.2013 г.),
рассмотрев жалобу ООО "5 Правил" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ГКУ г. Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели для нужд ГКУ "АМПП" (Заказ N 0873200008713000051), при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели для нужд ГКУ "АМПП" (среди СМП) (Заказ N 0873200008713000052) (далее - открытые аукционы), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протоколы подведения итогов, Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протоколы проведения Аукционов;
- вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в Аукционах;
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протоколов проведения Аукционов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционах, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционах.
3. Уполномоченному органу, Заказчику:
- привести документации об Аукционах в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения от 21.10.2013 г. по делу N 2-57-5762/77-13 и разместить соответствующую документации на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дату проведения Аукционов, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукционов. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15(7) дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционах.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукционов и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукционов;
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дате и времени проведения Аукционов, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах.
5. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Московского УФАС России от 21.10.2013 г. по делу N 2-57-5762/77-13.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 07.11.2013 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: to77@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Заместитель председателя Комиссии: |
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии:
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153) |
Р.Г. Осипов Н.А. Лысова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 октября 2013 г. по делу N 2-57-5762/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2013