Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2013 г. N 2-57-5002-77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Перепелкиной М.В.,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская больница N 17 Департамента здравоохранения города Москвы": Наумовой Е.В., Логинова Д.Ю.,
ООО "ИМПЕРО" - Баталина Н.А.,
рассмотрев жалобу ООО "ИМПЕРО" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская больница N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ультразвукового сканера для обеспечения ГБУЗ "ГБ N 17 ДЗМ (Заказ N 0373200060113000082) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика в части ограничения количества участников размещения.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.09.13 N МГ/27920 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона предметом торгов является поставка ультразвукового сканера для обеспечения ГБУЗ "ГБ N 17 ДЗМ.
В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчиком установлены показатели (характеристики) необходимого для поставки товара, в частности: высота - не более 1400 мм, ширина - не более 430 мм, глубина - не более 640 мм, вес - не более 75 кг.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком характеристики ограничивают круг участников размещения заказа, так как по Техническому описанию подходит товар только одного производителя. Тем не менее доказательств, подтверждающих данный довод Заявителя жалобы Комиссии Управления предоставлено не было.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что на участие в данном аукционе в электронной форме подано 5 заявок с предложением товаров разных производителей.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Довод жалобы Заявителя является необоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие довод об ограничении количества участников размещения заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИМПЕРО" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская больница N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещения заказа письмом Московского УФАС России от 17.09.13 N МГ/27920.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Е.В. Гридина
М.В. Перепелкина
Исп. Перепёлкина М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2013 г. N 2-57-5002-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013