Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 октября 2013 г. N 2-57-5820-77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова": Кижапкиной Ю.И., Башковой А.А.,
ООО "Фортис-Инжиниринг" - Петрова С.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Фортис-Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ по перепланировке и перепрофилированию помещений 1-го этажа и подвала общежития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" под санаторий-профилакторий (капитальный ремонт) (Заказ N 0373100076613000189) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.10.13 N ИК/32126 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (N 0373100076613000189), заявка Заявителя отклонена на основании непредоставления сведений, предусмотренных аукционной документацией.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации указаны сведения о необходимом товаре, в том числе: по параметру "толщина" (п. 8, 9 "Минераловатные плиты", п. 23 "Влагостойкая фанера ФСФ"), по параметру "размер" (п. 10 "Плиты для перегородок).
Согласно Требованиям к содержанию и составу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "участник в составе заявки указывает конкретные показатели, соответствующие установленным настоящей документацией с приложениями (включая техническую (проектную) документацию) значениям в отношении товаров, применяемых для усиления конструкций, устройства перекрытий, монолитных лестниц, а также в отношении спецификации изделий, оборудования и материалов, применяемых для выполнения данного вида работ, в том числе в отношении минераловатных плит с плотностью 35 кг/м3 указывает конкретные характеристики толщины, в отношении минераловатных плит с плотностью 160 кг/м3 указывает конкретные характеристики толщины, в отношении плит гипсовых указывает конкретные характеристики размера, в отношении влагостойкой фанеры ФСФ указывает конкретные характеристики толщины.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки участник размещения заказа не предоставил сведений по параметру "толщина" (п. 8, 9 "Минераловатные плиты", п. 23 "Влагостойкая фанера ФСФ"), по параметру "размер" (п. 10 "Плиты для перегородок).
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России от 17.10.13 N ИК/32126.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
М.В. Ермакова
Исп. Ермакова М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 октября 2013 г. N 2-57-5820-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2013