Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 октября 2013 г. N 2-57-5815/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.;
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Члена Комиссии - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного Безденко И.А.;
при участии представителя Государственного заказчика - Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы": Усенко А.В.;
при участии представителя Уполномоченного органа - Департамент города Москвы по конкурентной политике: Кораблева В.С.;
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Прогресс": уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N ИК/32121 от 17.10.2013;
рассмотрев жалобу ООО "Прогресс" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ с приспособлением под современное использование объекта культурного наследия "Палаты Старого Английского двора XVI-XVII в.в." Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы" Отдел "Английское подворье" по адресу: г. Москва, ул. Варварка, д. 4а (Заказ N0173200001413000847) (далее - конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении конкурса (Заказ N 0173200001413000847).
Заявитель обжалует положения конкурсной документации, установленные Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, а именно:
- установление противоречивых сроков выполнения работ;
- нарушение порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.10.2013 N ИК/32121 документы, установлено следующее.
В соответствии с п. 4.4 ч. 4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно чч.2,3 ст.19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная ч. 2 ст.19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Комиссией Управления установлено, что конкурсная документация, размещенная на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов, содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта и ее расчеты (расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, сводный сметный расчет), а также экспертное заключение независимой экспертной компании о достоверности ее определения, что соответствует чч.2,3 ст.19.1, п. 4.4 ч. 4 ст.22 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в расчете начальной (максимальной) цены государственного контракта указано, что окончание ремонта - 7 месяцев с момента заключения государственного контракта (март 2013), что, согласно доводам Заказчика, является опечаткой.
Одновременно с этим, в силу п.4 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Пунктом 8.6 информационной карты конкурса конкурсной документации срок выполнения работ установлен как "7 месяцев с момента заключения государственного контракта", что позволяет однозначно трактовать положения аукционной документации
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России N ИК/32121 от 17.10.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Исаева |
Заместитель председателя Комиссии: |
В.О.Мурашов |
Член Комиссии: |
И.А.Безденко
|
|
|
Безденко И.А. тел. (495) 784-75-05 доб. 179 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 октября 2013 г. N 2-57-5815/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2013