Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 октября 2013 г. по делу N 2-57-5873/77-13
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Состав инспекции Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Инспекция):
Е.А. Исаева - начальник отдела контроля за размещением государственного заказа, руководитель Инспекции;
Р.Г. Осипов - старший специалист первого рязряда отдела контроля за размещением государственного заказа, участник Инспекции;
Р.А. Фирсов - специалист первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа, участник Инспекции;
проведя внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком - Департамент информационных технологий города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку печатного оборудования для нужд органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений (Заказ N0173200001413000803) на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе заявку N11, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками размещения заказа, в том числе участником N11, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Московского УФАС России по делу от 24.10.2013 N2-57-5873/77-13.
5. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Московского УФАС России по делу от 24.10.2013 N2-57-5873/77-13.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.11.2013 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель Инспекции: Е.А. Исаева
Члены Инспекции: Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495)784-75-05 доб.166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 октября 2013 г. по делу N 2-57-5873/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013