Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 марта 2013 г. N 2-57-1490-77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Пономаревой Е.А.,
Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
члена комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Потехина К.А.,
при участии представителей: Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы" - Сорокина П.В., и ООО "Корона-лифт Групп" - Турченяка П.А.
рассмотрев жалобу ООО "Корона-лифт Групп" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) и Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов (реестровый номер торгов 0373200059713000003) (далее - Аукцион), в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что не согласен с решением Аукционной комиссии Заказчика, в отношении отказа в допуске к участию в Аукционе ООО "Корона-лифт Групп" (порядковый номер заявки 4) по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе от "11" марта 2013 года N0373200059713000003 (далее - Протокол N0373200059713000003).
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно Протоколу N0373200059713000003, Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа ООО "Корона-лифт Групп" (порядковый номер заявки 4) по причине несоответствия заявки данного участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6. Закона о размещении заказов в Техническом задании аукционной документации, Заказчиком установлены конкретные требования к товару, применяемому при выполнении работ, определяющие качество товара, его технические характеристики и безопасность.
В силу пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требование данной нормы Закона о размещении заказов предусмотрено Заказчиком в Приложении 3 Технического задания аукционной документации.
При рассмотрении заявки участника размещения заказа ООО "Корона-лифт Групп" (порядковый номер заявки 4) Комиссией Управления установлено, что в нарушении требований установленных в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит только согласие участника на выполнение работ предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а конкретные характеристики материалов, используемых при выполнении работ в заявке отсутствуют.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений или несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа ООО "Корона-лифт Групп" (порядковый номер заявки 4), по основаниям указанным в Протоколе N0373200059713000003, правомерны.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика и Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.03.2013 NМГ/7570.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Пономарева
Члены Комиссии: В.О. Мурашов
К.А. Потехин
Исп. Потехин К.А. тел. (495) 784-75-05 (доб. 124)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 марта 2013 г. N 2-57-1490-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013