Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2013 г. N 2-57-4470/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Черниговского Я.В.,
при участии представителей:
Департамента информационных технологий города Москвы: Бодунова А.В., Котовой Н.В., Канашова А.В.,
при участии представителей:
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Дегтева Г.В., Кораблева В.С.
в отсутствии представителя Заявителя жалобы ООО "Техно-Групп" уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России ( исх N МГ/24645 от 19.08.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Техно-Групп" (далее - Заявитель) на действия Департамента информационных технологий города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставку оборудования системы отображения информации, а также серверного и телекоммуникационного оборудования для оснащения подведомственных учреждений Комитета государственных услуг города Москвы и поставку оборудования управления потоками заявителей для оснащения подведомственных учреждений Комитета государственных услуг города Москвы (Заказы NN0173200001413000587, 0173200001413000588) (далее - Аукционы) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытых аукционов в электронной форме (Заказы NN0173200001413000587, 0173200001413000588).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх N МГ/24645 от 19.08.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме 0173200001413000587, 0173200001413000588 от 01.08.2013 Заявителю отказано в допуске к участие в аукционе: "на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в составе первой части заявки отсутствует информация о марке, модели и артикуле товара".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации указаны сведения о требуемом товаре, в частности по п. 1.13: "Шлюз для телефонной станции", а так же п 1.7 Технического задания содержит следующие требование "в случае если указанное, в соответствии с п. 1.6 наименование товара, предлагаемого к поставке, не дает возможности однозначного определения комплектации данного оборудования или если данное оборудование является сборной позицией, участник размещения заказа должен указань полную комплектацию данного товара (включая информацию о товарном знаке, марке, модели, артикуле и модификации комплектующих".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В составе первой части заявок участника размещения заказа дано согласие и представлены характеристики предлагаемого к поставке товара. Однако в заявке не представлены сведения о товарном знаке, марке, модели, артикуле и модификации товаров, что не позволяет Заказчику индентифицировать предлагаемый Заявителем товар к поставке в рамках исполнения государственного заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов содержится исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах на основании не соответствия требованиям установленным Заказчиком, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Техно-Групп" на действия аукционной комиссии Департамента информационных технологий города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх N МГ/24645 от 19.08.2013)
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Я.В. Черниговский
А.А. Овечкин
Исп.:Черниговский Я.В. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 182
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2013 г. N 2-57-4470/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013