Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 мая 2013 г. N 2-57-2844/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии: - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Заместителя председателя Комиссии: - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А;
Члена комиссии:
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы": Прокубовской М.А;
в отсутсвии представителя заявителя жалобы, ООО "ПротексФарм", уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России (NМГ/14459 от 22.05.13)
рассмотрев жалобу ООО "ПротексФарм" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы"(далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для обеспечения ГБУЗ "ДГКБ св.Владимира ДЗМ" (Заказ N0373200178113000051)(далее - Аукцион),в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),Административным регламентом, утвержденнымПриказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного торга.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований, нарушающих законодательство о размещении заказов, а именно установление Заказчиком требований к лекарственным препаратам, которые влекут за собой ограничения количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (NМГ/14459 от 22.05.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, техническое задание аукционной документации Заказчика содержит показатели (характеристики) необходимого для поставки товара.
Согласно доводам Заявителя, характеристики, содержащиеся в техническом задании аукционной документации Заказчика содержат показатели (характеристики) необходимого для поставки товара, которые нарушают законодательство о размещении заказов и влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа в части п. 2 - МНН: Амоксициллин, п. 4 - МНН: Амоксициллин, п. 5 - МНН: Метронидазол, п. 22 - МНН: Цефуроксим.
На основании ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа в части установления Заказчиком требований к лекарственным препаратам.
Наряду с этим, представитель Заказчика представил документы, подтверждающие, что товары поп. 2 - МНН: Амоксициллин, п. 4 - МНН: Амоксициллин, п. 5 - МНН: Метронидазол, п. 22 - МНН: Цефуроксим выпускаются более чем одним производителем, вследствие чего, не влекут за собой ограничения количества участников размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения наложенные на размещение заказа письмом Московского УФАС России (N МГ/14459 от 22.05.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: В.О. Мурашов
Заместитель председателя Комиссии Т.А. Логинова
Член Комиссии: Р.А. Фирсов
Исп. Фирсов Р.А. тел. (495) 784-75-05 (доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 мая 2013 г. N 2-57-2844/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013