Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 октября 2013 г. N 2-57-5826/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
Осипова Р.Г. - старшего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа;
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
при участии представителей ГПБУ г. Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-западному и Центральному административным округам города Москвы" Рябина Е.Н.; ООО "ИНТЕССО ГРУПП" Полунина В.С., Карбивника Н.А.
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕССО ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ГПБУ г. Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-западному и Центральному административным округам города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования альтернативного освещения на территории ЛЗ "Теплый Стан" (Заказ N 0373200019513000021) (далее - открытый аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНТЕССО ГРУПП" на действия (бездействие) ГПБУ г. Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-западному и Центральному административным округам города Москвы" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования альтернативного освещения на территории ЛЗ "Теплый Стан" (Заказ N 0373200019513000021).
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе ЗАО "Пильнинский оптико-механический завод" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 17.10.2013 г. NИГ/32177 необходимые документы и сведения.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373200019513000021 от 11.10.2013 г. Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Частью 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 8.20 части III "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ АКУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" установлен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе Форма N2 "Сведения о качестве товара, функциональных и технических характеристиках (потребительских свойствах) товара" (Приложение N1 к ТЗ).
В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в указанной форме N2 Заказчиком установлены функциональные и качественные характеристики товара, необходимого к поставке, в том числе по наименованию товара "солнечная электростанция" требуемое значение по параметру площадь "менее 6x50 м.".
Также в п. 10.2 технического задания документации установленны требования к качеству и качественным потребительским свойствам товаров, а именно "если прописано в требуемом значении и требуемом параметре в приложении к техническому заданию, требование к геометрическим размерам с словосочетанием "менее" или "более" и размеры представлены в виде "АxВ или АxВxС, то "менее" или "более" касаются каждого значения".
Согласно пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Управления, изучив заявку ООО "ИНТЕССО ГРУПП" установила, что по товару "солнечная электростанция" участник размещения заказа предлагает по параметру площадь показатель с размером 5,6x50 м., что не соответствует требования документации об аукционе.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНТЕССО ГРУПП" на действия (бездействие) ГПБУ г. Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-западному и Центральному административным округам города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.10.2013 г. NИГ/32177.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 октября 2013 г. N 2-57-5826/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2013