Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2013 г. N 2-57-5899/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Безденко И.А.,
при участии представителей Префектуры Северного административного округа города Москвы: Стома Р.Н. (дов. Nб/н от 23.10.2013), Федотовой Г.А. (дов. Nб/н от 23.10.2013), а также представителей ЗАО "ИНФОПРО": Курдакова А.В. (дов. Nб/н от 22.10.2013), Исакова Г.М. (дов. Nб/н от 22.10.2013),
рассмотрев жалобу ЗАО "ИНФОПРО" (далее - Заявитель) на действия Префектуры Северного административного округа города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству структурированных кабельных сетей в здании префектуры Северного административного округа города Москвы по ул. Тимирязевская, дом 27 (Заказ N0173200005213000052) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.10.2013 NИК/32697 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0173200005213000052 от 08.10.2013 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия предложенных участником разещения заказа характеристик товаров, используемых при выполнении работ, требованиям, установленным аукционной документацией и ГОСТ, а именно, по п. 35 "Кабель-каналы" (степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды), п. 47 "Сетевой шкаф" (степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды), п. 55 "Винты крестообразные" (длина резьбы), и т.д.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком в технической части аукционной документации указаны сведения о требуемых товарах, которые необходимо использовать при выполнении работ, в частности, по п. 35 "Кабель-каналы" (степень защиты от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды по ГОСТ 14254-96: более 30 IP), п. 47 "Сетевой шкаф" (степень защиты от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды по ГОСТ 14254-96: более 20 IP).
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в открытой форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Комиссия Управления, в ходе рассмотрения представленных сведений, приходит к выводу, что предложение Заявителя по п. 35 "Кабель-каналы" (степень защиты от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды по ГОСТ 14254-96: 40 IP), п. 47 "Сетевой шкаф" (степень защиты от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды по ГОСТ 14254-96: 30 IP), что не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и требованиям ГОСТ 14254-96, поскольку согласно ГОСТ 14254-96 степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды должна быть более 0.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО "ИНФОПРО" на действия Префектуры Северного административного округа города Москвы и аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России от 21.10.2013 NИК/32697.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии А.В. Гордуз
И.А. Безденко
Гордуз А.В. (495) 784 75 05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2013 г. N 2-57-5899/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2013