Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 2-57-5948/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А.,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" - Колодочкина Р.Г., Саркисяна А.О., ООО "Проамко" - Магери Д.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "Проамко" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по устройству парковочных мест и установке дорожных знаков на Плоскостных парковках города Москвы (Заказы NN0873200008713000033, 0873200008713000034, 0873200008713000036, 0873200008713000037) (далее -Аукционы), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в необоснованном допуске участника размещения заказа ООО "Эйликс".
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NИК/33200 от 24.10.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
По мнению Заявителя, неправомерно допущена к участию в торгах и признана соответствующей требованиям Аукционной документации заявка участника размещеняи заказа ООО "Эйликс" в части представления сведений, не соответствующих требованиям Аукционной документации.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в Техническом задании установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Управления установила, что заявка ООО "Эйликс" соответствует требованиям Аукционной документации.
Вместе с тем, представитель Заявителя на Заседании Комиссии затруднился пояснить каким позициям Технического задания не соответствует заявка ООО "Эйликс".
Таким образом, принятое аукционной комиссией решение о допуске ООО "Эйликс" к участию в Аукционах является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проамко" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх.NИК/33200 от 24.10.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: Мурашов В.О.
Члены Комиссии: Гридина Е.В.
Фирсов Р.А.
Гридина Е.В.тел. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 2-57-5948/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2013