Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 сентября 2013 г. N 2-57-5179/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова;
членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа А.В. Гордуз,
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы": А.А. Терешкина,
ООО "Парфенос": А.Ю. Кейшу,
рассмотрев жалобу ООО "Парфенос" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 64 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку одноразового хирургического белья для обеспечения нужд отделений ГБУЗ "ГКБ N64 ДЗМ" в 3, 4 кварталах 2013 г. (Заказ N0373200094113000259) (далее - Котировки) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок (Заказ N0373200094113000259).
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки, как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС (N МГ/29118 от 25.09.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0373200094113000259 котировочная заявка Заявителя была отклонена на основании: "сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: в п. 2 в цене товара отсутствуют расходы на тару, упаковку, маркировку".
На основании п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком установлен порядок формирования цены гражданско-правового договора, а именно: окончательная цена товара включает стоимость продукции, тары, упаковки, маркировки, стоимость доставки, все издержк, разгрузку, вывоз тары (упаковки), расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, ндс.
Согласно п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В составе котировочной заявки Заявителя указано, что в цену входят расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Комиссия Управления изучив представленные материалы, приходит к выводу, что в заявке Заявителя отсутствует указанние, что в цену товара входят расходы на тару, упаковку и маркировку, необходимые Заказчику.
На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Управления изучив представленные материалы, приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям котировочной документации и потребностям Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о запросе котировок.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (N МГ/29118 от 25.09.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Заместитель председателя Комиссии: |
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии: |
А.В. Гордуз |
Осипов Р.Г. (495) 784-75-05 доб.166 |
Р.Г. Осипов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 сентября 2013 г. N 2-57-5179/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2013