Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2013 г. N 2-57-5177/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа И.А. Безденко,
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства": Е.Н. Рыбиной,
в отсутствии представителя заявителя жалобы, ООО "АТЛАНТИКА", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/29116 от 25.09.13),
рассмотрев жалобу ООО "АТЛАНТИКА" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по закупке шин для автомобилей ГКУ г. Москвы "Дирекция ДПиООС" (Заказ N0373200003113000128) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона.
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе ООО "АТЛАНТИКА" в допуске к участию в аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы, заявив что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией аукциона.
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России МГ/29116 от 25.09.13 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе 0373200003113000128 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по следующим причинам: "Участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании несоответствия требованиям п. 8.20 части III "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об открытом аукционе, а именно: сведения, представленные участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе при описании характеристик предлагаемого для использования при выполнении работ товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе: рисунок протектора производителя Bridgestone blizzak revo2 studless, представленный участником, не соответствует рисунку протектора требуемого Заказчика".
В соответствии п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг вышеуказанного товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 настоящей статьи сведениями должна содержать изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
В соответствии с требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в технической части аукционной документации в Форме 2 установлено трехмерное изображение и требование о соответствии товара данному изображению, а также характеристики товаров, необходимых для поставки в рамках выполнения государственного контракта, в частности: автошины Bridgestone blizzak revo2 studless или эквивалент.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник
размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, предлагаемого к поставке, соответствующие требованиям аукционной документации. Однако Комиссией установлено, что предлагаемые Заявителем к поставке автошины Bridgestone blizzak revo2 studless изображенные в заявке не соответствуют запрашиваемому изображению Заказчика, так как рисунок протектора производителя Bridgestone blizzak revo2 studless, представленный участником, не соответствует рисунку протектора требуемого Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "АТЛАНТИКА" необоснованной.
2.Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России МГ/29116 от 25.09.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председателя Комиссии: |
Е.А. Исаева |
|
|
Члены Комиссии:
|
И.А. Безденко
Р.Г. Осипов |
исп. Осипов Р.Г.
(495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2013 г. N 2-57-5177/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2013