Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 апреля 2013 г. N 2-57-2460/77-13
|
1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная академия хореографии"
Российская Федерация, 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д.5
2. ООО"Русь-Ст С"
пер. Сивцев Вражек, д. 37/16, Москва, 119002
3. ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"
125009, Москва, ул. Б.Кисловский пер., д. 13
РЕШЕНИЕ по делу N 2-57-2460/77-13 о нарушении законодательства о размещении заказов
30.04.2013 г. Москва Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе: Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Пономаревой Е.А., членов комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А., старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А., при участии представителей: государственного Заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная академия хореографии" и Заявителя жалобы - ООО "Русь-Ст С", рассмотрев жалобу ООО "Русь-Ст С" на действия Федерального государственнонр бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия хореографии" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности) систем и конструктивных элементов объекта Заказчика (торги для субъектов малого предпринимательства)(реестровый номер торгов 0373100041413000001)(далее - Аукцион)и в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденнымПриказом ФАС России от 24.07.2012 N498, УСТАНОВИЛА: В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов. Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России документы и сведения. В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373100041413000001 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании отсутствия конкретных характеристик в части массовой доли нелетучих веществ, условной вязкости по вискозиметру, морозостойкости, степени перетира, смываемости пленки красок поливинилацетатных водоэмульсионных. В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Заказчиком, в технической части аукционной документации, указаны сведения о требуемом товаре, необходимом при выполнении работ, при этом требование к массовой доли нелетучих веществ, условной вязкости по вискозиметру, морозостойкости, степени перетира, смываемости пленки красок поливинилацетатных водоэмульсионных. В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Комиссией Управления, в ходе изучения представленных документов установлено, что в составе заявки Заявителя представлены характеристики материалов, необходимых при выполнении работ, соответствующие требованиям технической части аукционной документации и требованиям, установленным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. В силу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований не допуска участника размещения заказа к участию в торгах. В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается. Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей нарушает ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и является неправомерным. Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу Заявителя на действия государственного заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как по результатам торгов заключен государственный контракт от 30.04.2013 N161185 и восстановление законных прав и интересов участника размещения закааз возможно исключительно в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Пономарева
Члены Комиссии: А.А. Овечкин Т.А. Логинова
Исп.:Овечкин А.А. Тел.: (495) 784-75-05 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 апреля 2013 г. N 2-57-2460/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013