Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 октября 2013 г. N 2-57-5219/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
при участии представителей:
ФГБУ "НИИ урологии" Минздрава России: Федоровой Н.В.,
в отсутствие заявителя жалобы - ООО "Канцтовары": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/29463 от 27.09.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Канцтовары" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "НИИ урологии" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку печатной продукции (медицинские бланки, журналы) (Заказ N 0373100120513000169) (далее - Запрос котировок), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку печатной продукции (медицинские бланки, журналы) (Заказ N0373100120513000169).
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/29463 от 27.09.2013) документы и установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения котировочных заявок N 0373100120513000169-П заявка Заявителя отклонена на основании не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок в части не указания сведений об упаковке бумаги.
На основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 3 ст. 43 Запрос котировок должен содержать следующие сведения: форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с вышеуказанной статьей, Заказчиком установлены требования к товарам, необходимым к поставке в рамках исполнения государственного контракта.
В силу п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссией Управления, в ходе изучения заявки Заявителя установлено, что в заявке указаны конкретные характеристики товаров, предлагаемых к поставке в рамках исполнения государственного контракта, соответствующие требованиям измещения о проведении запроса котировок, так же заявка подана по форме, установленной извещением.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не правомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Канцтовары" на действия Котировочной комиссии, ФГБУ "НИИ урологии" Минздрава России обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии, Заказчика нарушения ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Котировочной комиссии, Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 октября 2013 г. N 2-57-5219/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013