Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2012 г. N 2-57-7958/77-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
председателя Комиссии Управления - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Пономаревой Е.А.,
заместителя председателя Комиссии Управления - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
члена комиссии:
старшего государственного инспектора отдела проверок в сфере размещения государственного заказа Селяметова Д.О.,
при участии представителей:
государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик): Ибрагимов А.К. (дов. N б/н от 20.12.2012);
заявителя жалобы - ООО "АрсеналСтрой" (далее - Заявитель): не присутствовал на заседании (уведомлен),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) на техническое обслуживание зданий и инженерных сетей в ГБУЗ ЦНИИГ Департамента здравоохранения города Москвы в 1 квартале 2013 года (реестровый N 0373200022212000150) (далее - Аукцион) и в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в вышеуказанном Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. от 27.12.2012 N МГ/35228) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу N 1 рассмотрения первых частей заявок от 21.12.2012, заявке Заявителя (заявка N 4) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине предоставления согласия без указания предмета и реестрового номера торгов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчик в техническом задании установил требования к товарам, используемым при выполнении работ, а так же в п. 8.20 информационной карты указал о необходимости предоставления в составе первой части заявки только согласия на выполнение работ согласно извещению.
При рассмотрении предоставленных документов и сведений, Комиссия Управления установила, что заявка Заявителя содержит необходимое согласие на выполнение работ согласно извещению о проведении Аукциона, тем самым соответствует требованиям аукционной документации и не может быть отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, при рассмотрении заявок, Заказчиком нарушены требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации и требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АрсеналСтрой" на действия государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: Е.А. Пономарева
Заместитель председателя
Комиссии Управления: В.О. Мурашов
Член комиссии Управления: Д.О. Селяметов
Исп. Романов К.В.
(495)784-75-05 доб. 137
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 декабря 2012 г. N 2-57-7958/77-12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013